График работы
с 09:00 до 21:00
  • +7(495) 517-72-74
  • info AT darionavto DOT ru

Вопросы и подробные ответы

1. Что значит «мувинговые услуги»?

Мувинговые услуги (от английского «move» — «двигать») предназначены специально для комфортной и аккуратной транспортировки имущества. Мувинговой компании можно доверить переезд квартиры, частного дома, магазина, офиса и других объектов «под ключ». Например, наши специалисты могут организовать профессиональную перевозку с нуля: соберут вещи в «правильную» тару, промаркируют коробки, выполнят такелажные работы. У нас есть своя команда грузчиков, а автопарк полностью адаптирован под особенности транспортировки грузов разного масштаба.

2. Мувинговая и транспортная компания — это одно и то же?

Главное отличие транспортных и мувинговых фирм — объем предоставляемых услуг. Транспортная организация занимается, как правило, исключительно перевозкой от одного адреса до другого. Мувинговые компании берут на себя весь спектр задач, которые могут потребоваться — от выбора картонных коробок до расстановки мебели.

3. От чего зависит общая стоимость услуг?

В основе наших тарифов — количество комнат в квартирах и рабочих мест в офисе, также учитывается типовое количество времени, которое нужно на разные виды работ. Но нужно учитывать, что помещения могут отличаться по площади, конфигурации, количеству мебели, наличию хрупких предметов, техники и другим нюансам. Именно поэтому мы предварительно отправляем к клиентам менеджеров. Они рассчитывают точную стоимость для каждого конкретного объекта. Мы гарантируем, что цена будет адекватной и прозрачной.

4. Предоставляете ли вы гарантии на свои услуги?

Мы понимаем, что квартирный и офисный переезд требуют максимальной аккуратности. Чтобы клиенты были уверены в сохранности своих вещей, мы предоставляем гарантии и страховки. Если груз будет поврежден из-за неаккуратности наших грузчиков или водителей, мы компенсируем потери заказчика. Доверие для нас в приоритете.

5. Существуют ли ограничения для переезда офиса?

Офисные переезды — одна из самых востребованных наших услуг. Мы можем организовать транспортировку имущества как небольшой организации с 5-10 рабочими местами, так и огромной фирмы, в которой работают более 100 человек. Кроме того, мы знаем, как организовать процедуру так, чтобы деятельность компании не нарушалась.

6. Как подготовиться к переезду офиса?

Перемещение офиса, магазина, склада или другого административно-коммерческого помещения стоит планировать заранее. Необходимо согласовать график работ не только с мувинговой компанией, но и с сотрудниками. Вначале стоит утвердить все детали, например, иногда не нужно перевозить мебель и оргтехнику. Второй шаг — подробно описать предметы, которые нужно упаковать и доставить на новый адрес. Это позволит представителям фирмы быть «во всеоружии». Когда подготовительные мероприятия завершены, следует проинформировать работников о том, когда и как начнется работа на новом месте, оповестить охрану или службу безопасности бизнес-центра о предстоящих мероприятиях. Также стоит позаботиться о комфортном взаимодействии разных сервисных служб: до ввоза мебели должны быть завершены ремонтные работы, и наверняка понадобится уборка.

7. Кто упаковывает вещи перед перевозкой?

Клиент может упаковать вещи в свою тару, заказать у нас картонные коробки или полностью доверить сборы нашим специалистам. В последнем случае мы можем гарантировать качественную упаковку хрупких и ценных предметов и максимально бережную их перевозку. Более того, благодаря профессиональному подходу к сборам разбирать и расставлять вещи на новом месте будет намного проще.

8. Нужно ли разбирать шкафы, стенки и другую крупную мебель?

Такие вопросы стоит согласовывать с менеджером во время оценочного выезда. Если крупногабаритные предметы проходят в лестничных пролетах, помещаются в лифт и наш транспорт, можно перевезти их в собранном виде. В других случаях придется разбирать мебель из технических соображений.

9. Можно ли перевезти живые цветы в горшках?

Да, мы аккуратно перевозим из офисов и квартир не только предметы, вещи и технику, но и живые горшечные цветы. Мы позаботимся о том, чтобы растения не пострадали от механических воздействий и перепадов температуры.

10. За сколько вы «перевезете» квартиру?

Как правило, для переезда 1-3 комнатной квартиры достаточно одного рабочего дня. Более точные сроки рассчитываются индивидуально. Для примера, однокомнатную квартиру по стандартному тарифу мы перевезем за 5-6 часов, а трехкомнатную — примерно за 8 часов.

Оставьте заявку и получите скидку 5%!
Ваша заявка успешно отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.