График работы
с 09:00 до 21:00
  • +7(495) 517-72-74
  • info AT darionavto DOT ru

Переезд банка - безопасно и надежно

В силу своей специфичности, такая услуга, как переезд банка, стоит особняком на рынке мувинга. Самостоятельная (без привлечения специалистов) перевозка отделения финансовой организации сопряжена с определёнными рисками. Срыв сроков (что, к сожалению, не редкость) «стопорит» работу банка, принося лишь убытки, небрежная транспортировка дорогостоящего оборудования может привести к его не менее дорогостоящему ремонту.

Семь составляющих безопасного переезда банка

  1. Тщательное планирование. Специалисты компании-перевозчика просчитывают даже самые незначительные детали: от количества рулонов скотча для упаковки до пробок на дорогах. Процесс разбивается на этапы, каждый из которых находится под контролем закрепленного менеджера.
  2. Специальные упаковочные материалы. Их задача состоит в обеспечении безопасной и бережной транспортировки мебели, стендов, архивов и другой ценной документации, оргтехники (компьютеров, сканеров, принтеров, МФУ), банковского оборудования (от детекторов до монетно-сортировальных машин), серверов и личных вещей.
  3. Оборудование и инструменты для такелажа. Наличие подобного оснащения позволяет без особых усилий справиться с крупногабаритными агрегатами, тяжёлыми сейфами, и с хрупкой электроникой, банкоматами и терминалами.
  4. Современный автопарк. Грузовые машины в обязательном порядке должны быть оборудованы удерживающими устройствами, позволяющими надёжно зафиксировать груз, и гидробортами для его плавного подъёма и спуска.
  5. Опытный персонал. Ответственность за оперативный и качественный переезд банка ложится на плечи менеджеров, оценщиков, грузчиков, сборщиков, упаковщиков, монтажников и настройщиков.
  6. Комплексный подход. В пакет «под ключ», помимо стандартных услуг, входят маркировка груза (что экономит время при погрузке и разгрузке), разборка и сборка мебели, установка демонтированного оборудования (в том числе, сейфов), подключение к сети и наладка аппаратов.
  7. Принятие ответственности за груз. Для компании, которая ценит своих клиентов и дорожит репутацией, пункт договора, регламентирующий доставку груза в полной сохранности — обязательное условие качественного сервиса.

Стоимость переезда банка

Наименование услуги Стоимость
1 машина (36 м3) + 6 грузчиков (включает 6 часов работы) 18 200 руб.
Каждый дополнительный час работы грузчиков и машины 2800 руб/ч.
Оставьте заявку и получите скидку 5%!
Ваша заявка успешно отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.