График работы
с 09:00 до 21:00
  • +7(495) 517-72-74
  • info AT darionavto DOT ru

Бережный переезд магазина в новое место

В отличие от квартирного, дачного или офисного, переезд магазина приравнивается к перевозкам повышенной степени сложности. Тщательно выверенного подхода требуют теоретическая часть процесса (расчёты и детальное планирование) и практическая, чьё воплощение невозможно без наличия специальной техники, инструментов и транспорта, слаженной работы целого штата профессионалов. «Три кита» хорошо организованного переезда магазина:

  1. подход в комплексе;
  2. неукоснительное соблюдение сроков;
  3. бережное отношение к перевозимому имуществу.

Стоимость переезда магазина

Тариф «Стандарт» включает Стоимость переезда
  • а/м Мерседес 36 м3 (7+1 ч)
  • 4 грузчика на 8 часов
  • доставка упаковочного материала
  • гофрокартон 15 шт.
  • разборка/сборка мебели
  • вывоз мусора после переезда.
стоимость 22 500 руб.
за МКАД 25 руб/км

Ключевые моменты при переезде магазина

  • Предварительный этап — выезд оценщика на объект. От результатов мониторинга зависит то, насколько оперативно пройдёт переезд: специалист анализирует общий объём работ, учитывает вид имущества, рассчитывает количество упаковочных материалов, рассматривает необходимость проведения такелажных работ и привлечения спецтехники.
  • Работы проводятся по типовому алгоритму, адаптированному для каждого объекта индивидуально. Подбираются транспорт и дополнительное оснащение (к примеру, такелажное), определяется количество «рабочих рук» (наш персонал — это не только грузчики, но и упаковщики, сборщики, монтажники, наладчики), разрабатываются оптимальные маршруты движения машин, согласовываются дата и время перевозки.
  • Пристальное внимание уделяется упаковке груза. Товар необходимо перевезти в целости и с сохранением всех его потребительских качеств, будь то скоропортящиеся продукты или хрупкие зеркала. Также мы следим за тем, чтобы конфиденциальная документация, дорогостоящие кассовые аппараты, витрины, холодильное и другое оборудование прибыли на новое место без повреждений. Задача мувинговой компании — тщательно организовать и аккуратно реализовать транспортировку.
  • Немаловажно и чёткое соблюдение сроков (это касается всех этапов: от подготовки и погрузки до разгрузки и монтажа агрегатов на новом месте). И небольшая торговая точка, и гигант-супермаркет не будут «простаивать» сверх регламентированного контрактом срока и смогут возобновить свою работу сразу по завершении переезда.
Оставьте заявку и получите скидку 5%!
Ваша заявка успешно отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.