График работы
с 09:00 до 21:00
  • +7(495) 517-72-74
  • info AT darionavto DOT ru

На что обратить внимание при выборе мувинговой компании

Большинство из нас не приемлет дилетантства. И это вопрос не только престижа. Дело в том, что, когда доверяешься дилетантам, подвергаешь себя неоправданным рискам, а, значит, и лишним необоснованными расходам. Так что логично, что хочешь за свои деньги получить только лучшее.

Именно поэтому, готовясь к переезду, стоит нанимать только опытных, надежных и профессиональных подрядчиков мувинговой компании. Безусловно, найти таковых среди всего разнообразия предложений и объявлений очень сложно, однако для верности все же существует несколько стандартных признаков хорошего и плохого подрядчика.

1. Сайт

Мы живем в эпоху информационного прогресса. Практически любая парикмахерская или служба такси имеет свой сайт. Так что логично, что и компании, которые занимаются транспортными услугами и предлагают переезд, тоже обзавелись собственными сайтами. Очень часто это скорее даже просто электронная визитка-сайт, состоящая из 2-3 страниц. Как правило, дилетанты не сильно много времени и усилий тратят на эту самую визитку, предпочитая шаблонные решения и громкие заявления, которые по факту подтвердить не могут. Более профессиональные компании сайту уделяют больше сил и внимания, предоставляют исчерпывающую и не противоречащую себе информацию.

Хотя, стоит признать, даже хороший сайт – еще не признак профессионализма компании. Возможно, им просто повезло с Web-разработчиком.

2. Информационная презентация

Профессиональные компании не бросают слов на ветер, их реклама лаконична и содержательна, предлагаемые услуги действительно реальны и востребованы. В то время, как новые компании-однодневки, громкими лозунгами прикрывают свою несостоятельность. Хотя, среди них бывают и весьма забавные маркетинговые ляпы, как готовность выгулять домашнего питомца во время переезда или поглаживание кота в пути, чтобы у него не было стресса на фоне смены обстановки.

3. Автопарк и штат сотрудников

Данный признак, пожалуй, самый яркий и достоверный. Хорошая успешная компания имеет обширный автопарк из современных машин, часто с логотипами компании на бамперах – это означает, что компания владеет этими машинами, а не взяла их в аренду. Штат сотрудников в дилетантской компании имеет сомнительный вид, в то время, как серьезная мувинговая компания выдвигает жесткие требования к сотрудникам и часто предоставляет подрядчикам униформу.

4. Широкий список услуг

Многие компании высокого класса предлагают сопутствующие услуги, в то время, как маленькие дилетантские фирмы подобным клиентов не радуют. Последние сфокусированы в своей деятельности только на погрузку-выгрузку и транспортировку имущества. Солидные компании предлагают услуги упаковки, демонтажа встроенной мебели, ее установки на новом месте, вывод упаковочного мусора, дополнительную страховку имущества на период переезда.

5. Навязывания услуг

Профессиональные транспортные компании этого не делают и точка. Да, могут донести информацию, разъяснить преимущества, рассказать о процедуре. Но не навязывать. Более неопытные компании этим часто грешат и перегибают палку, оказывая чуть ли не давление на клиента.

6. Междугородние и международные перевозки

Дилетантские компании-однодневки ничего подобного не осуществляют. Во-первых, это занимает длительный промежуток времени. Во-вторых, международные перевозки требуют наличие машин, которые отвечают высоким стандартам качества. В-третьих, мувинговые компании должны быть легальными и официально предоставить внушительный список документов на разрешение деятельности. В-четвертых, в сомнительных компаниях редко можно найти водителя у которого есть разрешение на вождение международного образца.

7. Вопрос цены

Профессиональные компании НИКОГДА не повышают цену на услуги постфактум заключенного договора. В то время, как дилетанты часто начинают накручивать счетчик на ровном месте в надежде выудить у клиента как можно больше денег.

Заметьте также, что цена должна быть фиксирована. Усредненный показатель – уж больно абстрактное число. Вам должны указать четко цену за километраж пробега машины с грузом и не повышать стоимость во время оказания услуг.

При этом четко должна прописаться цена на дополнительные услуги в соответствии с единичным показателем: цена услуг одного грузчика, цена подъема имущества на один этаж лестничного пролета в случае отказа работы лифта и т.д.

Если в конце грузчики или водители дополнительно просят накинуть пару сотен на «обед» или «100 грамм» - это признак отсутствия корпоративной культуры. Следовательно компания не столь уж и профессиональна. Потому как в мувинговых службах высокого уровня подрядчики понимают, что они являются лицом компании и не позволят подобной фривольности никогда.

Кстати, в любом случае, никаких дополнительных «поощрений» рабочим вы платить не обязаны – они получают зарплату.

8. Качество информации

Речь идет не только о четких ответах на поставленные вопросы, и не о прозрачности сделки, а об готовности компании отчитаться перед клиентом за каждый час работы. К тому же хорошие транспортные службы имеют диспетчерские отделы, которые могут информировать клиента о доставке имущества до места назначения или его местонахождении в любой момент времени

9. Ну и наконец договор

Любая уважающая себя и своих клиентов компания всегда заключает договор об оказании услуг с четким указанием прайса и условий сотрудничества. Обещаний на словах недостаточно, если вы решили довериться подрядчикам и отдать им свое имущество для транспортировки.

В договоре должны быть прописаны все нюансы и возможные компенсации в случае форс-мажора. Вы должны быть уверены в том, что получите качественные услуги за свои деньги.


Возврат к списку


Материалы по теме:

Оставьте заявку и получите скидку 5%!
Ваша заявка успешно отправлена. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.