Поздравляем! Вы купили или сняли жилье и вас ждет жизнь на новом месте. Это всегда вдохновляет и радует, но прежде вас ждет переезд. Несмотря на распространенное мнение, переезд не всегда оказывается нервной и сложной задачей. При правильном планировании и подготовке он может стать увлекательной частью вашей жизни. Началом нового, а не источником стресса и беспокойства!
Сейчас вы узнаете:
- как организовать переезд на новую квартиру самостоятельно
- как составить список вещей при переезде
- как грамотно выполнить переезд с квартиры на квартиру
- что нужно для переезда в новую квартиру - список необходимых вещей
Вы получите пошаговые советы по переезду. Они предназначены для того, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, организованным и легко выполнить переезд в ваш новый дом!
- ШАГ № 1 – заведите блокнот/файл, посвященный переезду
- ШАГ № 2 – определите расходы на переезд
- ШАГ № 3 – погасите коммунальные долги
- ШАГ №4 – попытайтесь собрать бесплатные упаковочные материалы
- ШАГ № 5 – определитесь с мувинговой компанией
- ШАГ № 6 – обратитесь за помощью к своим друзьям и семье
- ШАГ № 7 – безжалостно сортируйте вещи
- ШАГ № 8 – пакуйте все заранее
- ШАГ № 9 – приведите в порядок дом перед переездом
- ШАГ № 10 – планируйте новые комнаты заранее
- ШАГ № 11 – освободите холодильник
- ШАГ № 12 – создайте дорожный набор
- >ШАГ № 13 – не упускайте из виду своих домашних животных
- ШАГ № 14 – вовлекайте детей в процесс переезда
- ШАГ № 15 – составьте план распаковки
ШАГ № 1 – заведите блокнот/файл, посвященный переезду
Прежде чем что-то делать, первое, что вы должны - это подготовиться к переезду, создав план, который нужно записать в блокноте. Это защитит от плохой памяти и поможет вам пережить следующие несколько недель без большого стресса.
Чтобы упростить процесс организации переезда, выделите блокнот или папку отдельно от вашей обычной документации, которая может содержать все - от списков дел до разбивки бюджета и квитанций.
Совет!
Используйте цветные заметки или разделители страниц для легкого доступа к разделам блокнота. Делайте любые заметки или напоминания себе о том, где упакованы определенные вещи или где они должны стоять после переезда.
ШАГ № 2 – Определите расходы на переезд
Сложите ваши общие предполагаемые затраты на переезд, чтобы составить бюджет для этого мероприятия. Независимо от того, хотите ли вы нанять профессиональных грузчиков, упаковщиков и доверить всю работу специальной компании или переехать самостоятельно, необходимо учитывать множество расходов.
Вот некоторые из них:
- найм грузчиков или аренда грузовика или контейнера;
- упаковочные материалы: коробки, пленка, мешки, скотч и другие расходные материалы;
- чистка, мойка, если они планируются;
- транспортные расходы – бензин, еда, жилье, или на автобусе/билеты на самолет;
- счета на ваш старый дом или счета в вашем новом доме;
Дополняйте этот список расходов теми позициями, которые актуальны для вас!
Читайте также: Приснилось, что переехал в старый обветшавший дом. Что этот сон значит для меня?
ШАГ № 3 – погасите коммунальные долги
Не забудьте оплатить все платежи на старом месте! Прежде чем начать упаковывать вещи, возьмите блокнот и запишите все основные коммунальные платежи, которые нужно будет сделать перед переездом.
Читайте также: Проверяю примету и толкаю кошку в новый дом, но она не хочет заходить через порог. Что это значит?
ШАГ №4 – попытайтесь собрать бесплатные упаковочные материалы
Не тратьте лишние деньги на то, что иногда можно получить бесплатно. Если у вас жесткий бюджет, то идеально сократить расходы там, где это возможно. Один из самых простых и экономически эффективных способов сделать это - запастись бесплатными упаковочными материалами, а не платить за них.
Посетите местный супермаркет или магазины, которые могут иметь различные размеры коробок, удобных для использования. Имейте в виду также, что небольшие ящики и плотные мешки хорошо подходят для узких коридоров и хранения ценных вещей.
Читайте также: Нашел несколько способов поиска бесплатной упаковки
ШАГ № 5 – определитесь с мувинговой компанией
Кто проведет ваш переезд? Какой транспорт перевезет вас и ваши вещи? Нужны ли вам грузчики? Подумайте об этом заранее! Найм грузчиков и машины в мувинговой компании избавит вас от стресса и сложностей, сэкономит вам много времени, работы и хлопот при переезде.
Совет!
Поспрашивайте знакомых, друзей, коллег, посмотрите цены и условия мувинговых компаний в интернете. Ищите ответственных исполнителей! Ориентируйтесь на отзывы и «сарафанное радио». Таким образом, вы можете сравнить варианты и найти наиболее подходящий для ваших потребностей и бюджета.
ШАГ № 6 – Обратитесь за помощью к своим друзьям и семье
Если у вас ограничен бюджет, то нет ничего постыдного в том, чтобы попросить о помощи с вашим переездом, так что сделайте это! Даже если вы пользуетесь услугами профессиональной транспортной компании, помощь друзей будет кстати.
Заранее спланируйте, как вы можете наилучшим образом использовать их помощь – будь то:
- упаковка вещей
- подъем тяжелых вещей и мебели
- уборка
- наблюдение за детьми или домашними животными
- разборка/сборка большой мебели
- распаковка и расстановка мебели
- погрузка/разгрузка
Как правило, планирование переезда в выходной день позволяет друзьям быть свободными от работы, и вы можете получить больше рабочей силы.
ШАГ №7 – безжалостно сортируйте вещи
Переезд - это идеальное время, чтобы разобраться в своих вещах и решить, что нужно перевезти, а что отдать или выбросить. Перед переездом очистите свои шкафы, ящики, чердаки, подвалы и гаражи.
- Пожертвуйте ненужные вещи на благотворительные цели.
- Почините или выбросьте сломанное в мусорное ведро.
- Передавайте предметы друзьям как подарки.
Просто избавьтесь от всего, что вы не используете и не планируете использовать. Вы почувствуете себя намного лучше, когда сделаете это, особенно когда дело дойдет до распаковки!
Читайте также: Как передвинуть мебель и не поцарапать пол
ШАГ №8 – пакуйте все заранее
Упаковка - самая обыденная, самая рутинная работа. Делайте ее постепенно, день за днем, заранее. Если у вас есть время для планирования, то чем больше времени вы уделите укладке вещей, тем лучше. Самое худшее, что вы можете сделать - это оставите все на последнюю минуту.
Совет!
Если вы можете себе это позволить и предпочитаете нанять грузчиков, чтобы упаковать вещи для вас, то ваш стресс сократится вдвое. Возможно, вы захотите, чтобы грузчики упаковали некоторые предметы – более ценные, хрупкие предметы, такие как произведения искусства, фарфор, серебряный кофейный сервиз. Их учат хорошо и безопасно упаковывать вещи. Эти предметы, если они упакованы транспортной компанией, также будут застрахованы.
- Начните с упаковки наименее используемых предметов.
- Сохраните предметы, которые используются больше всего, напоследок.
- Составляйте очень подробные списки того, что вы упаковали в каждую коробку. Это значительно облегчит распаковку.
- Четко отметьте каждую коробку со всех сторон.
Укажите название комнаты, в которой находится ящик, и поставьте номер на каждом ящике. Так что, следовательно, в гостиной у вас будет коробка 1, 2, 3, 4, 5, обеденный стол, стулья и буфет. У вас будет один главный список для каждой коробки с содержимым. Это также облегчит распаковку, позволяя вам точно знать, что находится в каждой коробке.
ШАГ № 9 – приведите в порядок дом перед переездом
Не оставляйте в нем бардак! Не перемещайте мебель и коробки, пока не приведете в порядок свое старое место. Если у вас есть свободное время, осмотрите свой новый дом, когда он опустеет, и оцените необходимое для обновления и улучшения.
ШАГ № 10 – планируйте новые комнаты заранее
Составьте план обустройства вашей новой квартиры и упакуйте вещи соответствующим образом. Если вы купили новый дом, то, несомненно, должны заранее осмотреть его и иметь под рукой размеры. Это может помочь вам составить план, какие предметы должны быть упакованы в первую очередь, в последнюю очередь или выброшены. Имея четкое представление о том, что и куда пойдет.
Нет ничего хуже, чем таскать тяжелую мебель наверх в новый дом только для того, чтобы обнаружить, что для нее нет места. Это создает хаос и разочарование, когда приходится перемещать что-то несколько раз. Кроме того, это создает дополнительный риск повреждения или травмы.
ШАГ № 11 – освободите холодильник
Постарайтесь съесть все и максимально освободить свой холодильник и морозильник, прежде чем выедете. Транспортировка пищи - очень трудная задача и может привести к беспорядку, особенно при переезде на большие расстояния.
Съешьте все мясо, фрукты и овощи, а также выбросьте пустые банки, приправы и заправки, которые вам не нужно брать с собой.
Консервированные и упакованные продукты гораздо легче упаковывать и, как правило, они не являются скоропортящимися.
Совет!
Если у вас осталось много мяса, устройте прощальное барбекю перед переездом!
ШАГ № 12 – создайте дорожный набор
Сделайте дорожный набор, полный всего необходимого для переезда. Чтобы вам не пришлось распаковывать десять коробок, чтобы найти свою зубную щетку. В дорожный набор могут входить:
- основные туалетные принадлежности
- лекарства
- смена одежды
- очки или контактные линзы
- документы и кошелек
- счета и другие важные документы
- телефоны / планшеты и зарядные
- компьютерные устройства и все остальное, что вам нужно
Если у вас есть домашние животные или дети, обязательно возьмите с собой все необходимое и для них.
Аптечка с бинтами и антисептиками тоже хорошая идея на всякий случай.
Любые инструменты, необходимые для немедленной сборки или ремонта мебели.
Затем возьмите с собой небольшой набор столовых приборов и тарелку для еды, а также чайник и чай или кофе на весь день.
Эти предметы будут отправлены с вами в машине или в отдельной коробке, оставленной нераспечатанной, которую вы привезете с собой для несложного извлечения.
ШАГ № 13 – не упускайте из виду своих домашних животных
Они очень чувствительны к движению и перемене места. Сделайте переезд как можно более легким для них. В хорошо обозначенной коробке храните все принадлежности вашего питомца – игрушки, миски, лекарства и все, что ему понадобится. Убедитесь, что еда и закуски или угощения легко доступны, а также ошейник и блюдо с водой. Помогите вашему питомцу акклиматизироваться к новому месту.
Многие домашние животные часто убегают из новых домов в поисках своих старых. Держите все наружные двери закрытыми и проявите к питомцу максимум внимания!
ШАГ № 14 – вовлекайте детей в процесс переезда
Покажите им их новый дом, пройдись по нему и по территории. Пусть они сами решают, как должны выглядеть их спальни. Пусть они ознакомятся с планом дома и его собственностью. Дети любят чувствовать себя вовлеченными и частью процесса. Как и домашние животные, они тоже могут испытывать чувство тоски по своему прежнему дому. Поэтому важно упаковать вещи, которые имеют для них значение – их любимые мягкие игрушки, пижамы, одеяла, книги.
ШАГ № 15 – составьте план распаковки
Вы все упаковали, погрузили в грузовики и распаковали. Как будто вы еще не вымотались – теперь нужно все распаковать. Во многом так же, как у вас был план упаковки, вам нужен план распаковки. Те списки, которые вы составили, пока паковали вещи, – они очень помогут вам в процессе распаковки!
Начните с того, что вам нужно в первую очередь:
- Начните с комнат, которые будут использоваться в первую очередь. Спальни – как хозяйские, так и детские – занимают здесь приоритетное место. Поставьте кровати и застелите их так, чтобы у вас было удобное место, куда можно пойти и переночевать в конце дня.
- В ванных комнатах разложите полотенца и туалетные принадлежности, чтобы вы могли вымыться в конце дня.
- Следующей по значимости комнатой будет кухня. Начните с распаковки кастрюль и сковородок, чайников, кофеварок - предметы, которые вам понадобятся больше всего. Вам понадобятся предметы для приготовления пищи, тарелки, чашки и стаканы. Как только самые важные вещи разобраны, вы можете продолжить работу с остальной кухней.
- Переходите к другим комнатам только после того, как закончите с кухней. Не двигайтесь хаотично, поскольку это затрудняет распаковку и размещение вещей по комнатам.
Если вы будете следовать этим советам, то ваш переезд в новый дом пройдет легко и слаженно!